Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.
Вернуть товар ненадлежащего качества (разбит, недоукомплектован, не соответствуюет описанию на сайте) вы можете при приёме заказа.
Вернуть товар надлежащего качества вы можете, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Просим вас сохранять сопроводительные документы, в том числе кассовый чек.
Товар можно вернуть в течении 7 дней (если он куплен онлайн) и в течении 14 дней (если он куплен в магазине).
Бывают ситуации когда необходимо обменять товар на другой. Мы понимаем это и готовы помочь Вам в выборе другого товара и предложить замену.
Каждый случай обмена товара рассматривается индивидуально. Необходимо только придерживаться ряда условий. Товар не был в употреблении, были сохранены его упаковка, а также товарный или кассовый чек, документация.
Обмен можно совершить в течении 7 календарных дней со дня получения товара.